Шестиклассники! Готовимся к контрольной работе. Повторяем тему по учебнику.
Для повторения темы "Рациональные числа" смотри
Название темы
|
Прочитать
параграф
|
Разобрать
готовые примеры
|
Решить
самим
|
Эффективные помощники
|
«Положительные и отрицательные числа. Число 0»
|
21
|
№929, 932
| ||
«Координатная прямая»
|
22
|
№1 (стр.164)
|
№958, 967
| |
«Модуль числа»
|
23
|
№1 Чему равен модуль числа: -7; 7; 0; -3,5; -5\6?
Решение.
I-7I = 7; I7I = 7;
I0I = 0; I-3,5I=3,5;
I-5\6I = 5\6
|
№1014, 1016
| |
«Рациональные числа»
|
24
|
№1 из классной работы за 14 января
|
№1049, 1050
| |
«Сравнение чисел»
|
25
|
№1 (стр. 187)
|
№1089, 1083
| Игра |
Восьмиклассники! В работе ваших предшественников дана обзорка подобия треугольников. Смотрите и учитесь.
Девятый класс! Только не надо рассказывать, что вы забыли как решать квадратные неравенства. Быстро повторили.
1 уровень решает по учебнику: №399(5, 11,12,15,16)
2 уровень: №406(1,2), №401(1,3)
Комментариев нет:
Отправить комментарий